Вебинар «Стратегии адаптации: как эффективно использовать те ресурсы, которые остались в нашем распоряжении»

Поговорим с представителями рекламного рынка о том, как адаптировать и правильно использовать цифровые инструменты после ухода крупнейших игроков. Поменялись ли рекламные и коммуникационные стратегии и как сейчас эффективно искать своего клиента.

Другие события 0+

Дорогие друзья! Уже в следующую среду 29 июня в 10.00 мы проведем наш второй вебинар, посвященный стратегиям работы рекламного и digital рынка в нынешних условиях. Тема второго вебинара: «Стратегии адаптации: как эффективно использовать те ресурсы, которые остались в нашем распоряжении».

В этот раз наша команда спикеров не менее «огненная». Своими мыслями и прогнозами поделятся эксперты рынка, руководители, ежедневно управляющие ресурсами в самом динамичном потоке изменений за последние годы:

  • Роман Тузов, Digital director, Еаптека
  • Ксения Родионова, Руководитель развития электронной коммерции, KFC
  • Максим Лысенков, Директор по маркетингу, VIZIT
  • Валерия Бородина, Менеджер по цифровым коммуникациям, Cordiant
  • Михаил Щеткин, Digital director, Red Digital
  • Ольга Дьяченко, Руководитель отдела маркетинга, Петролеум Трейдинг
  • Константин Лазарев, Руководитель направления digital-маркетинга, СберАгент

Модератор вебинара Екатерина Ерошенко, директор по развитию, Red Digital.

Поделиться:

661 день назад
29 июня 2022 10:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов